Новости

Студенты РУДН защитили проект по развитию узнаваемости Вологодской области среди туристов

Жизнь города
Студенты РУДН защитили проект по развитию узнаваемости Вологодской области среди туристов

Проект называется «Разработка стратегии повышения узнаваемости российского региона на примере Вологодской области». Идея тематики проекта принадлежит руководителю проектной магистратуры, заместителю декана экономического факультета РУДН, вологжанину Максиму Черняеву.

В начале марта ребята приезжали в Вологду и на месте исследовали город и его достопримечательности. Итогом стал проект, в котором собраны все рекомендации по улучшению имиджа региона, его узнаваемости и популяризации направления среди туристов.

Авторы проекта уверены - потенциал у области большой, но в текущих реалиях узнаваемость достаточно низкая. Для повышения узнаваемости региона студенты предложили стратегию, включающую продвижение бренда «Вологодская область – Душа Русского Севера», развитие туристического маршрутного пространства, улучшение инфраструктуры и туристического сервиса.

По мнению авторов проекта, бренд «Вологодская область – Душа Русского Севера», который существует с 2014 года, может стать основой для общей дизайн-платформы региона:

«Например, вся местная продукция на полках магазинов будет привлекать внимание логотипом на упаковке, а во внешнем облике гостиниц, отелей и баз отдыха будет читаться главная визуальная составляющая бренда территории – красная птица и главная духовная скрепляющая мысль – «Вологодская область – Душа Русского Севера». Вместе с тем, у бренда Вологодской области существуют возможности для диверсификации. Он может стать основой для формирования научного бренда, связанным с именем Христофора Леденцова, известного мецената России, у которого в 2027 году круглая дата – 185 лет со дня рождения».

Дорожная карта реализации стратегии по повышению узнаваемости региона рекомендована для более детального изучения с последующим внедрением в Стратегию развития региона. Авторов проекта ждут в Вологде для обсуждения предложений и их реализации.
Made on
Tilda